Light retreat Forum- на все темы. Маленький ретрит.Получать удовольствие от прекрасного общения и поддержку.

Объявление

Creativity helps you learn and grow. The objective is to express yourself, which means allowing your LIGHT to SHINE, and your life will become more colourful through this self-expression. Today, explore new avenues for creatively expressing yourself, enjoy yourself and allow your soul to truly sing.''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как заработать, выкладывая свои мысли в Сеть?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Снимать видео

Видеохостинг YouTube.ru с сентября 2010 года так же, как американский «большой брат», даёт возможность своим пользователям заработать, выкладывая собственное видео, - на портале размещается реклама, «копеечка» от которой падает в карман обычных пользователей. «Для того чтобы получать доход, правообладатель записей должен заключить с порталом соглашение и указать, в каких его видео может размещаться реклама», - пояснили нам в компании. «Реклама на страницах поиска и просмотра оплачивается из расчёта количества показов (cost per mille)», - объясняет  Сувир Котари, руководитель департамента медиа по развивающимся рынкам.  Чем больше просмотров у вашего видео, тем больше денег падает на счёт (в среднем десять центов за один «клик», самые популярные пользователи получают от нескольких сот до тысячи долларов в месяц).

Выдать чужое видео за своё нельзя - за этим следит интеллектуальная программа Content ID: за 2010 год на портал было выложено видео общей продолжительностью 1500 лет, и всё было «просканировано» на предмет плагиата.

Вести дневник

Один из популярных сервисов для ведения дневников - LiveJournal.com - больше года назад подвергся монетизации. «Правда, воспользоваться программой «Your Journal - Your Money» могут только пользователи платных аккаунтов», - поясняет Брэд Фицпатрик, основатель LiveJournal.com. Соглашаясь участвовать в монетизации, вы разрешаете размещать в своём личном дневнике рекламу (можно выбрать определённые темы объявлений). Чем больше переходов с вашей страницы на баннер рекламодателя, тем больше денег падает на ваш виртуальный счёт. Чем больше людей читают дневник, тем выше «зарплата» его автора.

Есть второй способ сделать деньги на личных записях. «К авторам самых популярных дневников регулярно обращаются те или иные компании с просьбой упомянуть их название или продукт в своих «постах», - пояснил нам один популярный блоггер, пожелавший остаться неизвестным. - За это сулят загранпоездки, подарки и деньги - за «джинсу» могут предложить 2-3 тыс. евро».

Продавать фото

Любителям «фотоохоты» легче всего заработать на продаже своих снимков в фотобанки. «Чтобы получить возможность поставлять свои картинки на крупнейшие международные порталы фотографии - shutterstock.com, dreamstime.com, fotolia.com и др., - необходимо зарегистрироваться на сайте и сдать квалификационные экзамены (то есть предоставить фотографии, соответствующие заданиям, предложенным на сайте), - рассказывает фотограф Марина ШАХОВА. - После этого вы получите возможность загружать свои снимки». Требуются не сенсационные, а самые обычные кадры из жизни. Если у банка вашу фотографию кто-либо покупает, фотограф получает в среднем от 20 центов до 20 долл. Продаваться снимок может неограниченное количество раз - и чем он популярнее, тем выше ваш доход. Только важно помнить, что, «сгружая» картинку, вы передаёте свои авторские права на неё агентству.

0

2

Известно, сколько можно заработать на Facebook

Исследователи подсчитали стоимость одной ссылки на сервисах Facebook и Twitter. Исходя из этих данных, эксперты компании ChompOn заявляют, что Facebook является более ценным чем Twitter. Средний доход от ссылки, размещенной в Facebook - $14, а ссылка в Twitter оценивается в $5.

Исследования ценности ссылок проводилось следующим образом: ChampOn суммировали доходы, полученные от клиентов из социальных сетей, а затем разделили их на количество всех ссылок, размещенных на сервисах.

Прошлой осенью компания Eventbrite проводила исследование дохода от социальных медиа для продажи билетов и организации мероприятий. В результате Facebook принес им доход в $2,52 со ссылки, в отличии от Twitter, где доход от твита равнялся $0,43. Тем временем Facebook официально заявили о старте нового вида рекламы - Оплаченные истории (Sponsored Stories), который состоит в присутствии рекламодателя в записях пользователей.
24.02.2011
п»ї

0

3