Деловой журнал Fast Company объявил 50 самых инновационных международных компаний.

Первую тройку рейтинга составили Apple "за господствующий бизнес в течении 101 дня", Twitter "за 5 лет гигантского роста" и Facebook "за 600 миллионов пользователей, не считая Голливуд".

Также, в ежегодный рейтинг инноваций 2011 года по версии популярного американского делового журнала Fast Company впервые вошли две русские компании. Стоит отметить, что обе заняли неплохие места и обошли такие компании, как Microsoft и Samsung. Так, популярный в России поисковой сервис Яндекс занял 26-ю строчку рейтинга, которую он получил как "самый сильный поисковик".

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, выразил свою радость на своей странице на Facebook: " Мы все-таки классная команда. Как бы некоторые не ворчали, что стали толстыми и неповоротливыми - вполне нормально у нас с инновациями даже в мировом масштабе. Ура всей команде Яндекса!)"

Второй гордостью за отечественные инновации стало 32-е место разработчика антивирусных программ Kaspersky Lab, который вместе со своим российским коллегой обошел таких гигантов, как Microsoft и Samsung, оставив их на 37-м и 43-м местах.

В число лучших инновационных компаний также вошло рекламное агентство Wieden+Kennedy, которая была автором рекламной кампании для Old Spice.

Бизнес журнал Fast Company, выпускает 10 номеров в год, освещая новости в сфере инноваций, цифровых медиа, технологий, дизайна и т.д. Редактор журнала Боб Сафиан, в прошлом работал в Fortune и Smart Money.

Журнал основан 30 июня 2009 года и насчитывает более 700 тысяч читателей.